Позвоните нам: 8-800-555-36-09
(это бесплатно для вас)

Доставим бесплатно. Подробнее

Вы еще не добавили товар в корзину

Интернет магазин нижнего белья Milavitsa и Lauma.
Сеть фирменных розничных магазинов "Milavitsa"

Мы Вас слышим*, Экономим Ваше Время*
Вы получаете удовольствие от покупки*

Ваш город: Москва
примерная стоимость доставки: 288 Р
примерная дата доставки: 01.06.2018

подарочные сертификаты
подарочные сертификаты
 
 
 
пальмов зеленый

Трусы купальные 90D50

 
1 300 Р
не доступно
не доступно
Подберите свой размер

90D50
Товаров с выбранными опциями нет в наличии
Группа ассортимента:
Трусы купальные
Категория:
Слип с низкой линией талии
Класс коллекции:
Купальники
Коллекция:
Palm Beach
Подгруппа ассортимента:
Слипы
Размерная сетка:
36-46
Торговая марка:
Lauma
Размер тюрбана:
Характеристики трусиков
Размер трусиков (обхват бедер, мм):
  • 94 (92-96)
  • 98 (96-100)
  • 102 (100-104)
  • 106 (104-108)
Тип:
  • Слип
  • Низкая талия
Особенности
Большие размеры:
Купила первый раз бюстгалтер белый 75G, очень хорошо подошёл, а вот через некоторое время купила такой же, только чёрный - оказался меньше размером, хотя написано 75G, очень огорчился.
Уважаемая Евгения! Мы очень рады, что покупка, совершенная в нашем интернет магазине порадовала Вас. По поводу бонусной карты, она действительна в сети фирменных магазинов «Милавица» Москвы и Московской области. В магазинах «Милавица» Пермского края Вы не сможете ею воспользоваться. Только по этой причине мы не включили ее в Ваш заказ, но так как Вы зарегистрировались на нашем сайте, после совершения каждой покупки Вам будут начисляться бонусные баллы, количество которых Вы можете проверить в своем личном кабинете.
Здравствуйте! сделала заказ в вашем интернет-магазине. Заказ просила отправить по почте. После предоплаты, мне обещали прислать трек-код посылки. Сначала ссылались на праздничные дни, потом просто "кормили завтраками". В итоге после моего вопроса "где мой заказ?" и почему он до сих пор не отправлен по почте? мне ответили: "если вам заказ не нужен, мы его аннулируем". Т.е. в клиентах интернет-магазин не нуждается, можно сделать такой вывод. В заказе обещали прислать в качестве подарка мешок для стирки, об этом также указано в товарном чеке. Мешочка в посылке не было. Спасибо, что хоть заказ не перепутали. Сама фирма "Milavitsa" хорошая. а вот интернет-магазин не дорожит своими клиентами.

Татьяна (Администратор)
Здравствуйте, Анна!
Спасибо за оставленный отзыв, нам важны как положительные, так и отрицательные отзывы, для нашей дальнейшей работы.
Ваш заказ был размещен 27.04.2017 г. в 22:26
28.04.2017 г. с Вами был согласован заказ с предоплатой .
29.04.2017 г. Вы сделали предоплату. Так как предоплата была сделана в субботу (на сайте указан график работы, мы работаем с понедельника по пятницу, с 10 до 18), в выходной день. Ваш заказ был отдан на сборку в первый рабочий день 02.05.2017 г.
03.05.2017 г. Вы спросили: « Когда вы мне пришлете трек-номер?»
Мы Вам ответили: Посылку отдали курьеру. Трек-номер сможем отправить сегодня 3.05.2017 г., либо завтра 4.03.2017 г. в первой половине дня.
04.05.2017 г. в 12:33 Вы нам написали: «Трек-номер я так и не получила. Все сроки, обещанные вами, прошли». После чего мы с Вами связались, для уточнения актуальности Вашего заказа. Так как из Вашего письма решили, что у Вас ограничены сроки. После получения положительного ответа, сообщили Вам трек-номер. В дополнение, в 12:47 написали письмо с трек-номером.
(все даты, время и текст взяты из нашей с Вами переписки)
Указанный в товарном чеке мешочек действительно не доложили в заказ, здесь была допущена ошибка на этапе сборки, он был выслан Вам отдельной посылкой. За это мы приносим свои извинения.
Из этой же коллекции