Позвоните нам: 8-800-555-36-09
(это бесплатно для вас)

Доставим бесплатно. Подробнее

Вы еще не добавили товар в корзину

Интернет магазин нижнего белья Milavitsa и Lauma.
Сеть фирменных розничных магазинов "Milavitsa"

Мы Вас слышим*, Экономим Ваше Время*
Вы получаете удовольствие от покупки*

Ваш город: Москва
примерная стоимость доставки: 288 Р
примерная дата доставки: 04.03.2019


подарочные сертификаты
 
 
Скидка 21%
белый

Трусы 25718

Похожий товар: Трусы 257180 (Classic elegant)
Рекомендованная цена: 950 Р  
750 Р
Вы экономите: 200 Р (21%)
Внимание!!! Товары, приобретенные по акции или со скидкой, к возврату или обмену не принимаются.
Подберите свой размер

25718
В наличии
+
  1. 1
    
Отложить
Группа ассортимента:
Трусы
Каркас:
Нет значения
Категория:
Слип со средней линией талии
Класс коллекции:
Классический ассортимент
Коллекция:
Силуэт
Конструкция:
Нет значения
Материал:
Гладкокрашенное полотно с гладкой фактурой+кружево
Подгруппа ассортимента:
Слипы
Размерная сетка:
94-106
Состав:
8% Хлопок,77% Полиамид,15% Эластан
Торговая марка:
Milavitsa
Размер тюрбана:
Характеристики трусиков
Размер трусиков (обхват бедер, мм):
  • 94 (92-96)
  • 98 (96-100)
  • 102 (100-104)
  • 106 (104-108)
  • 110 (108-112)
  • 114 (112-116)
Тип:
  • Слип
  • Средняя талия
Особенности
Большие размеры:
К этому товару подойдут
Спасибо за внимательное отношение к покупателям! Ваш сайт мне понравился. Вежливое обслуживание. А самое главное помогли мне купить нужные и удобные вещи. Огромное вам спасибо! Ваш сайт я рекомендую всем.
Здравствуйте! сделала заказ в вашем интернет-магазине. Заказ просила отправить по почте. После предоплаты, мне обещали прислать трек-код посылки. Сначала ссылались на праздничные дни, потом просто "кормили завтраками". В итоге после моего вопроса "где мой заказ?" и почему он до сих пор не отправлен по почте? мне ответили: "если вам заказ не нужен, мы его аннулируем". Т.е. в клиентах интернет-магазин не нуждается, можно сделать такой вывод. В заказе обещали прислать в качестве подарка мешок для стирки, об этом также указано в товарном чеке. Мешочка в посылке не было. Спасибо, что хоть заказ не перепутали. Сама фирма "Milavitsa" хорошая. а вот интернет-магазин не дорожит своими клиентами.

Татьяна (Администратор)
Здравствуйте, Анна!
Спасибо за оставленный отзыв, нам важны как положительные, так и отрицательные отзывы, для нашей дальнейшей работы.
Ваш заказ был размещен 27.04.2017 г. в 22:26
28.04.2017 г. с Вами был согласован заказ с предоплатой .
29.04.2017 г. Вы сделали предоплату. Так как предоплата была сделана в субботу (на сайте указан график работы, мы работаем с понедельника по пятницу, с 10 до 18), в выходной день. Ваш заказ был отдан на сборку в первый рабочий день 02.05.2017 г.
03.05.2017 г. Вы спросили: « Когда вы мне пришлете трек-номер?»
Мы Вам ответили: Посылку отдали курьеру. Трек-номер сможем отправить сегодня 3.05.2017 г., либо завтра 4.03.2017 г. в первой половине дня.
04.05.2017 г. в 12:33 Вы нам написали: «Трек-номер я так и не получила. Все сроки, обещанные вами, прошли». После чего мы с Вами связались, для уточнения актуальности Вашего заказа. Так как из Вашего письма решили, что у Вас ограничены сроки. После получения положительного ответа, сообщили Вам трек-номер. В дополнение, в 12:47 написали письмо с трек-номером.
(все даты, время и текст взяты из нашей с Вами переписки)
Указанный в товарном чеке мешочек действительно не доложили в заказ, здесь была допущена ошибка на этапе сборки, он был выслан Вам отдельной посылкой. За это мы приносим свои извинения.
Я благодарю директора Владимира Кузь и весь коллектив Милавицы!!!
В заказе получено именно то,что меня очень радует и то,что в вашем магазине есть!!!Был заказ бюстгальтера фирмы Лаума,я давно влюблена в этого производителя.
Надеюсь на дальнейшие приятные покупки и спасибо вам!!!

Владимир Кузь (Директор)

По каждому заказу идет совместная работа - операторов, курьера, продавцов-консультантов. Поэтому Ваш положительный отзыв я переадресовываю всему нашему коллективу.
Спасибо, что выбрали наш магазин, а также за то, что оставили отзыв о нашей работе. Для нас важно знать, как Вы оцениваете нашу работу. Если есть ошибки, недочеты в работе сайта, в работе операторов, мы можем узнать только от Вас – наших покупателей. Таким образом, мы выявляем ошибки и пытаемся исправить их, сделать сайт наиболее удобным и понятным. Чтобы покупки, совершенные на нашем сайте, решали Ваши задачи и дарили только положительные эмоции.
С уважением, директор ООО "Милавица-Мос" Владимир Кузь