Позвоните нам: 8-800-555-36-09
(это бесплатно для вас)

Доставим бесплатно. Подробнее

Вы еще не добавили товар в корзину

Интернет магазин нижнего белья Milavitsa и Lauma.
Сеть фирменных розничных магазинов "Milavitsa"

Мы Вас слышим*, Экономим Ваше Время*
Вы получаете удовольствие от покупки*

Ваш город: Москва
примерная стоимость доставки: 288 Р
примерная дата доставки: 26.09.2018


подарочные сертификаты
подарочные сертификаты
 
 
 
Скидка 68%
Майка пижамная 73D90

Майка пижамная 73D90

Рекомендованная цена: 1 700 Р  
550 Р
Вы экономите: 1 150 Р (68%)
Внимание!!! Товары, приобретенные по акции или со скидкой, к возврату или обмену не принимаются.
Подберите свой размер

L73D90
В наличии
+
  1. 1
    
Отложить

Пижамная майка с длинными рукавами. Рукава из трикотажного разноцветного бархата в полоску, остальные детали из приятного, мягкого структурированного бархата приглушенно-белого цвета.

Группа ассортимента:
Майка пижамная
Каркас:
Нет значения
Категория:
Майка пижамная
Класс коллекции:
Модный ассортимент
Коллекция:
SAMANTA
Конструкция:
Нет значения
Материал:
Нет значения
Подгруппа ассортимента:
Майка пижамная
Размерная сетка:
36-44
Торговая марка:
Lauma
Размер тюрбана:
Характеристики трусиков
Размер трусов:
  • 36
  • 38
  • 40
  • 42
  • 44
Особенности
Большие размеры:
Сделала заказ в вашем магазине. Заказ мною получен, качество превосходное. Заказ сделала 3 августа поздно вечером, получила 10. Консультанты были вежливы, все рассказали про сроки доставки: когда будет отправлен, когда придет в пункт назначения, когда можно получить и сколько заказ в ПВ хранится. Но есть два НО, первое это онлайн консультант Татьяна. Т.к. заказ я сделала поздно вечером, то понятно что консультант должен позвонить на следующий рабочий день. Я подождала примерно до 12.00 и решила спросить как там мой заказ. На что онлайн-консультант мне ответил что они мне звонили, а я не взяла трубку. Это наглая ложь!!! Мне никто не звонил, позвонили сразу после моего вопроса и я ответила. После того как я написала Татьяне что мне никто не звонил она больше перестала отвечать и сразу же высветилось окошко оцените работу. Оцениваю ОТВРАТИТЕЛЬНО! После этого обращалась еще несколько раз, но была уже другая девушка, Полина, на все вопросы отвечала и оценивать работу не просила. И второе НО. Не прислали дисконтную карту. Хотя написано что выдают при первом заказе независимо от суммы покупки. Сняла 2 звезды только за работу магазина. К качеству продукции и к доставке претензий нет.


Татьяна (Администратор)
Добрый день, Елена!
Очень приятно, что Вас полностью устроил заказанный товар на нашем сайте!
По поводу работы консультантов: все вопросы, поступающие онлайн с сайта, переадресовываются операторам, которые занимаются заказами. Получив информацию от оператора, консультанты пишут ответ на вопрос. Т.е. в ответ на вопрос, касающийся уже оформленных заказов, получают от оператора. Ваш вопрос был передан оператору своевременно и сразу же после Вашего обращения Вам перезвонили и согласовали заказ. Вас не пытались обмануть и обвинить, возможно оператор дал не верную информацию. Но мы не аннулируем заказы после первого не отвеченного звонка, звоним несколько раз, если не получаем ответа на звонок, то пишем письмо на электронную почту. Окошко с просьбой оценить работу появляется автоматически после обращения, это не личная просьба консультанта.
Бонусная карта не включена в Ваш заказ только по той причине, что карты выдаются только по г. Москва и Московская область, в тех городах, в которых есть магазины нашей сети (адреса указаны на нашем сайте). В г. Санкт-Петербург, к сожалению, нет магазина нашей сети, и Вы не сможете ею воспользоваться в Вашем городе. Но зарегистрировавшись на нашем сайте, все покупатели получают баллы за покупки, баллы начисляются по той же системе, что и на бонусную карту. Количество накопленных баллов Вы можете увидеть в личном кабинете и при оформлении последующих заказов ими расплачиваться.
Добрый день! Спасибо за заказ, подошло все идеально. Хотя пришлось ждать почти два месяца и, была обещана карта, которая " выдаётся при вашей первой покупке, независимо от суммы". Увы, карты нет... или ее как-то отдельно должны прислать?

Татьяна (Администратор)
Здравствуйте, Ольга Кузьминична! Мы очень рады, что Вам понравились и подошли по размеру модели, выбранные в нашем интернет магазине!
С коллекциями прошлых сезонов при заказе с фабрики, к сожалению, иногда возникают сложности, но так как нам важен каждый покупатель, мы принимаем заказы на тот товар, который есть в наличии не только на нашем собственном складе, но и на складе фабрики «Милавица» - стараемся их исполнить.
Карта не включена в Ваш заказ только по причине того, что она действует не во всех регионах, только в г. Москве и Московской области (адреса магазинов указаны на сайте http://milavitsa-market.ru/index.php?dispatch=owner_store.view). Для других регионов есть регистрация на сайте, в личном кабинете накапливаются баллы за совершенные покупки.
Отдельное спасибо администратору интернет-магазинa Татьяне Зеленской за внимание и понимание! Мне не подошел размер бюстгальтера, да и еще сроки обмена вышли. Татьяна вошла в мое положение, подобрала нужный размер и обмен удачно прошел ). Спасибо за внимание и профессионализм
Из этой же коллекции