Позвоните нам: 8-800-555-36-09
(это бесплатно для вас)

Доставим бесплатно. Подробнее

Вы еще не добавили товар в корзину

Интернет магазин нижнего белья Milavitsa и Lauma.
Сеть фирменных розничных магазинов "Milavitsa"

Мы Вас слышим*, Экономим Ваше Время*
Вы получаете удовольствие от покупки*

Ваш город: Москва
примерная стоимость доставки: 288 Р
примерная дата доставки: 17.12.2018


Конкурс «Новогодний look от Milavitsa и Lauma»
подарочные сертификаты
 
 
ледяной серый

Халат 72D96 (CELESTINE)

 
3 500 Р
Подберите свой размер

72D96
В наличии
+
  1. 7
    
Отложить
Группа ассортимента:
Халат
Категория:
Халат махровый
Класс коллекции:
Модный ассортимент
Коллекция:
CELESTINE
Подгруппа ассортимента:
Халат
Размерная сетка:
36-44
Состав:
100 % полиамид
Торговая марка:
Lauma
Размер тюрбана:
Характеристики трусиков
Размер трусов:
  • 36
  • 38
  • 40
  • 42
  • 44
Особенности
Большие размеры:
Купила бюстгальтер special needs и довольная как слоник. Я влюбилась в эту модель с первого взгляда, во-первых пуш ап, во -вторых бретельки съемные и я могу носить одежду с открытыми плечами, что очень люблю, в третьих он очень красивый и я могу надевать с прозрачными блузами, в четвёртых качество.
Добрый день!
Покупала у вас 2 бюстгальтера и трусы. Идеально подошли. Размеры (наконец-то!!!) совпадают с указанными. Качество- превосходное! Приятно удивлена, что есть модели большого размера (90Е/G) на тонких лямках и очень легкие. При этом свою основную функцию - удерживающую выполняют на отлично. Модели Lauma 43D41 и Milavitsa 10C21. Просто восхищена! Спасибо большое! Теперь я точно ваш клиент надолго. :)
И очень приятно было получить карточку.
Спасибо большое.

Татьяна (Администратор)
Здравствуйте, Анна!
Мы очень рады, что Вам понравилось качество изделий, подошли модели и размеры, выбранные в нашем интернет магазине. Будем рады новым заказам!
Сделала заказ в вашем магазине. Заказ мною получен, качество превосходное. Заказ сделала 3 августа поздно вечером, получила 10. Консультанты были вежливы, все рассказали про сроки доставки: когда будет отправлен, когда придет в пункт назначения, когда можно получить и сколько заказ в ПВ хранится. Но есть два НО, первое это онлайн консультант Татьяна. Т.к. заказ я сделала поздно вечером, то понятно что консультант должен позвонить на следующий рабочий день. Я подождала примерно до 12.00 и решила спросить как там мой заказ. На что онлайн-консультант мне ответил что они мне звонили, а я не взяла трубку. Это наглая ложь!!! Мне никто не звонил, позвонили сразу после моего вопроса и я ответила. После того как я написала Татьяне что мне никто не звонил она больше перестала отвечать и сразу же высветилось окошко оцените работу. Оцениваю ОТВРАТИТЕЛЬНО! После этого обращалась еще несколько раз, но была уже другая девушка, Полина, на все вопросы отвечала и оценивать работу не просила. И второе НО. Не прислали дисконтную карту. Хотя написано что выдают при первом заказе независимо от суммы покупки. Сняла 2 звезды только за работу магазина. К качеству продукции и к доставке претензий нет.


Татьяна (Администратор)
Добрый день, Елена!
Очень приятно, что Вас полностью устроил заказанный товар на нашем сайте!
По поводу работы консультантов: все вопросы, поступающие онлайн с сайта, переадресовываются операторам, которые занимаются заказами. Получив информацию от оператора, консультанты пишут ответ на вопрос. Т.е. в ответ на вопрос, касающийся уже оформленных заказов, получают от оператора. Ваш вопрос был передан оператору своевременно и сразу же после Вашего обращения Вам перезвонили и согласовали заказ. Вас не пытались обмануть и обвинить, возможно оператор дал не верную информацию. Но мы не аннулируем заказы после первого не отвеченного звонка, звоним несколько раз, если не получаем ответа на звонок, то пишем письмо на электронную почту. Окошко с просьбой оценить работу появляется автоматически после обращения, это не личная просьба консультанта.
Бонусная карта не включена в Ваш заказ только по той причине, что карты выдаются только по г. Москва и Московская область, в тех городах, в которых есть магазины нашей сети (адреса указаны на нашем сайте). В г. Санкт-Петербург, к сожалению, нет магазина нашей сети, и Вы не сможете ею воспользоваться в Вашем городе. Но зарегистрировавшись на нашем сайте, все покупатели получают баллы за покупки, баллы начисляются по той же системе, что и на бонусную карту. Количество накопленных баллов Вы можете увидеть в личном кабинете и при оформлении последующих заказов ими расплачиваться.