Позвоните нам: 8-800-555-36-09
(это бесплатно для вас)

Бесплатная доставка от 3900 руб.

Вы еще не добавили товар в корзину

Интернет магазин нижнего белья Milavitsa и Lauma.
Сеть фирменных розничных магазинов "Milavitsa"

Мы Вас слышим*, Экономим Ваше Время*
Вы получаете удовольствие от покупки*

Ваш город: Москва
примерная стоимость доставки: 288 Р
примерная дата доставки: 04.05.2018

подарочные сертификаты
подарочные сертификаты
 
 
 
черный

Бюстгальтер 20F35 (Rhythm)

 
2 200 Р
Подберите свой размер

20F35
В наличии
+
  1. 13
    
Отложить
Группа ассортимента:
Бюстгальтер
Категория:
Формованная чашка с гелевым наполнителем
Класс коллекции:
Классический ассортимент
Коллекция:
Rhythm
Подгруппа ассортимента:
Формованная чашка
Размерная сетка:
70-80 ABCD, 85 ABC
Состав:
88 % полиамид, 12% эластан
Торговая марка:
Lauma
Размер тюрбана:
Характеристики бюстгальтеров
Тип:
  • Формованные чашки
Размер бюстгальтера 70:
  • 70A
  • 70B
  • 70C
  • 70D
Размер бюстгальтера 75:
  • 75A
  • 75B
  • 75C
  • 75D
Размер бюстгальтера 80:
  • 80A
  • 80B
  • 80C
  • 80D
Размер бюстгальтера 85:
  • 85A
  • 85B
  • 85C
Особенности
Большие размеры:
Здравствуйте Татьяна! Мы впервые столкнулись с таким несоответствием размеров в одном и том же артикуле. Поэтому Ваш вопрос переадресовали непосредственно на фабрику руководителю службы качества СП ЗАО «Милавица» Савицкой Е.И.
«Измерения изделия устанавливаются в соответствии с пакетом комплектующих. Модель 11790 произведена из высокоэластичного полотна, которое растягивается при одевании на фигуру.
Согласно Техническому описанию на модель 11790 измерение «Длина изделия под чашками (в расстегнутом виде)» для размера 75G должна соответствовать 66,0±2см. Измерение производится по конфигурации нижнего края изделия между краем крючка и первой петлей.
При измерении «Длины изделия под чашками» установлены допустимые отклонения ±2см, но это не должно существенным образом повлиять на посадку и размер изделия.
Если, купленное Вами изделие, соответствует указанному измерению (66,0±2см), это означает, что изделие соответствует документации на выпуск. Если изделие имеет отклонения от указанного измерения, то можно обратиться в магазин, где было приобретено изделие, и в случае, подтверждения отклонений от технологической документации на модель, изделие заменят или вернут деньги»
Татьяна, в любом случае мы согласимся с Вашим решением.
Сделала заказ в вашем магазине. Заказ мною получен, качество превосходное. Заказ сделала 3 августа поздно вечером, получила 10. Консультанты были вежливы, все рассказали про сроки доставки: когда будет отправлен, когда придет в пункт назначения, когда можно получить и сколько заказ в ПВ хранится. Но есть два НО, первое это онлайн консультант Татьяна. Т.к. заказ я сделала поздно вечером, то понятно что консультант должен позвонить на следующий рабочий день. Я подождала примерно до 12.00 и решила спросить как там мой заказ. На что онлайн-консультант мне ответил что они мне звонили, а я не взяла трубку. Это наглая ложь!!! Мне никто не звонил, позвонили сразу после моего вопроса и я ответила. После того как я написала Татьяне что мне никто не звонил она больше перестала отвечать и сразу же высветилось окошко оцените работу. Оцениваю ОТВРАТИТЕЛЬНО! После этого обращалась еще несколько раз, но была уже другая девушка, Полина, на все вопросы отвечала и оценивать работу не просила. И второе НО. Не прислали дисконтную карту. Хотя написано что выдают при первом заказе независимо от суммы покупки. Сняла 2 звезды только за работу магазина. К качеству продукции и к доставке претензий нет.


Татьяна (Администратор)
Добрый день, Елена!
Очень приятно, что Вас полностью устроил заказанный товар на нашем сайте!
По поводу работы консультантов: все вопросы, поступающие онлайн с сайта, переадресовываются операторам, которые занимаются заказами. Получив информацию от оператора, консультанты пишут ответ на вопрос. Т.е. в ответ на вопрос, касающийся уже оформленных заказов, получают от оператора. Ваш вопрос был передан оператору своевременно и сразу же после Вашего обращения Вам перезвонили и согласовали заказ. Вас не пытались обмануть и обвинить, возможно оператор дал не верную информацию. Но мы не аннулируем заказы после первого не отвеченного звонка, звоним несколько раз, если не получаем ответа на звонок, то пишем письмо на электронную почту. Окошко с просьбой оценить работу появляется автоматически после обращения, это не личная просьба консультанта.
Бонусная карта не включена в Ваш заказ только по той причине, что карты выдаются только по г. Москва и Московская область, в тех городах, в которых есть магазины нашей сети (адреса указаны на нашем сайте). В г. Санкт-Петербург, к сожалению, нет магазина нашей сети, и Вы не сможете ею воспользоваться в Вашем городе. Но зарегистрировавшись на нашем сайте, все покупатели получают баллы за покупки, баллы начисляются по той же системе, что и на бонусную карту. Количество накопленных баллов Вы можете увидеть в личном кабинете и при оформлении последующих заказов ими расплачиваться.
Спасибо, очень хороший магазин, замечательное обслуживание!
Из этой же коллекции