Позвоните нам: 8-800-555-36-09
(это бесплатно для вас)

Бесплатная доставка от 3700 руб.

Вы еще не добавили товар в корзину



Интернет магазин нижнего белья Milavitsa и Lauma.

Сеть фирменных розничных магазинов "Milavitsa"

Мы Вас слышим*, Экономим Ваше Время*
Вы получаете удовольствие от покупки*

Ваш город:
примерная стоимость доставки: 0 Р
примерная дата доставки:

подарочные сертификаты
 
 
 
 
Добрый день!
Покупала у вас 2 бюстгальтера и трусы. Идеально подошли. Размеры (наконец-то!!!) совпадают с указанными. Качество- превосходное! Приятно удивлена, что есть модели большого размера (90Е/G) на тонких лямках и очень легкие. При этом свою основную функцию - удерживающую выполняют на отлично. Модели Lauma 43D41 и Milavitsa 10C21. Просто восхищена! Спасибо большое! Теперь я точно ваш клиент надолго. :)
И очень приятно было получить карточку.
Спасибо большое.

Татьяна (Администратор)
Здравствуйте, Анна!
Мы очень рады, что Вам понравилось качество изделий, подошли модели и размеры, выбранные в нашем интернет магазине. Будем рады новым заказам!
Подарили подарочный сертификат на 1000 рублей, хотела взять трусики на эту сумму , на что мне ответили что придется доплатить, а если не доберу до 1000 то так нельзя что бы остальная сумма сгорела, это что за бред такой?

Татьяна (Администратор)
Уважаемая Наталия!
В условиях действия подарочного сертификата прописано, что Вы имеете право единовременно оплатить покупку сертификатом.
В случае, если стоимость покупаемого по сертификату товара меньше номинала сертификата, разница между номиналом сертификата и стоимостью покупки не компенсируется в денежном эквиваленте.
В случае, если стоимость покупаемого по сертификату товара больше номинала сертификата, покупатель доплачивает недостающую сумму.
Не допускается возврат или обмен подарочного сертификата на соответствующий денежный эквивалент.
Отоваривать сертификат можно по месту приобретения, а также по другим адресам магазинов, указанных на сайте http://milavitsa-market.ru
Если в одном из наших салонов Вам предоставили иную информацию, сообщите нам, пожалуйста, в каком именно.
Добрый день, начитавшись хороших, даже можно сказать отличных отзывов, а так же видя хороший ассортимент товара, решила обратиться в данный интернет магазин. НО !!!! Была очень разочарована:
1. когда приехала в магазин за своим заказом, оказалось, что заказ собран не полностью, а продавцы делают вид что меня вообще не понимают (например: было заказано верх купальника 85D, низ 106, продавцы мне предлагают низ 102, т.к. у них такая комплектация. Ладно с этим разобрались с горя пополам, продавцы позвонили в интернет магазин и вроде как договорились, что мне можно будет взять низ - 106, но все это происходило с такими причитаниями, вроде как я прошу у них все это задаром)
2. консультанты по телефону не предупреждают, что отдельно лиф и низ брать нельзя, видите ли это комплект, ну так будьте добры на своем сайте выставляйте товар комплектом, а не по-отдельности (лиф; плавки)
Осталось очень неприятное впечатление, честно хотелось просто развернуться и уйти. Продавцы причитают, что они не имеют никакого отношения к интернет магазину, но простите, покупателя это не должно волновать.
Дополнение к предыдущему отзыву: скидка в размере 5 %, предлагаемая на сайте, предоставлена не была.

Татьяна (Администратор)
Уважаемая Анна Юрьевна!
Приносим свои извинения за грубое отношение к Вам сотрудников нашего салона и несвоевременно собранный ими заказ, который действительно был заранее согласован с администраторами интернет магазина.
В случае, если Вы хотите приобрести вторые плавки к купальнику, мы готовы сделать заказ с фабрики, для этого созвонитесь или оставьте заявку в нашем интернет магазине.
Скидка по купону 5 % не рассчиталась из за технического сбоя, в настоящее время проблема устранена. Бонусы в размере 5% от Вашей покупки уже зачислены на Вашу бонусную карту.
Также хотим сообщить, что на сайте нашего интернет магазина прописана информация, касательно комплектации купальников http://milavitsa-market.ru/kupalniki
Спасибо за работу всему коллективу. Живу в маленьком городе и купить могу только классику, а хочется и для себя любимой яркого и красивого. Заказывать Милавицу не страшно, главное знать размер и форму которая подходит. Мне всё нравится: на каждом этапе заказа с клиентом поддерживается связь, служба доставки тоже отлично работает-заказ приходит быстро. О качестве товара можно и не говорить, ведь если Вы на этом сайте, Ваша душа уже с советских времён отдана Милавице.
Добрый вечер!! Спасибо вам за заказ, он был сделан 10.02.2017 , а пришел уже 21.02.2017.По размеру все подошло!Номер отслеживался, консультанты были вежливы!Надеюсь, что это не последнийзаказ в вашем магазине!!
Добрый день! Спасибо за заказ, подошло все идеально. Хотя пришлось ждать почти два месяца и, была обещана карта, которая " выдаётся при вашей первой покупке, независимо от суммы". Увы, карты нет... или ее как-то отдельно должны прислать?

Татьяна (Администратор)
Здравствуйте, Ольга Кузьминична! Мы очень рады, что Вам понравились и подошли по размеру модели, выбранные в нашем интернет магазине!
С коллекциями прошлых сезонов при заказе с фабрики, к сожалению, иногда возникают сложности, но так как нам важен каждый покупатель, мы принимаем заказы на тот товар, который есть в наличии не только на нашем собственном складе, но и на складе фабрики «Милавица» - стараемся их исполнить.
Карта не включена в Ваш заказ только по причине того, что она действует не во всех регионах, только в г. Москве и Московской области (адреса магазинов указаны на сайте http://milavitsa-market.ru/index.php?dispatch=owner_store.view). Для других регионов есть регистрация на сайте, в личном кабинете накапливаются баллы за совершенные покупки.
Час пыталась оформить заказ на Вашем сайте, 2 раза меня выбросило из корзины, один раз покупки просто удалились, в следующий раз просто не открылось поле с адресом доставки. У меня вопрос, если Вы не можете наладить свой сайт, то зачем Вы держите интернет магазин?

Татьяна (Администратор)

Здравствуйте, Анна!
Спасибо Вам за отзыв, нам важны как положительные, так и отрицательные отзывы. Мы примем к сведению информацию о том, что есть такие проблемы на нашем сайте. Будем устранять неполадки возникающие при оформлении заказов. Приносим свои извинения за неудобство!

Здравствуйте Ирина! В модели 591 максимальная чашка J, больший размер не отшивается, так как не позволяет конструкция. Чашка К отшивается в модели 12402, но по конструкции она отличается от 591 артикула. Если Вы хотели бы ее приобрести, то мы могли бы заказать ее для Вас со склада фабрики.
Здравствуйте Татьяна! Мы впервые столкнулись с таким несоответствием размеров в одном и том же артикуле. Поэтому Ваш вопрос переадресовали непосредственно на фабрику руководителю службы качества СП ЗАО «Милавица» Савицкой Е.И.
«Измерения изделия устанавливаются в соответствии с пакетом комплектующих. Модель 11790 произведена из высокоэластичного полотна, которое растягивается при одевании на фигуру.
Согласно Техническому описанию на модель 11790 измерение «Длина изделия под чашками (в расстегнутом виде)» для размера 75G должна соответствовать 66,0±2см. Измерение производится по конфигурации нижнего края изделия между краем крючка и первой петлей.
При измерении «Длины изделия под чашками» установлены допустимые отклонения ±2см, но это не должно существенным образом повлиять на посадку и размер изделия.
Если, купленное Вами изделие, соответствует указанному измерению (66,0±2см), это означает, что изделие соответствует документации на выпуск. Если изделие имеет отклонения от указанного измерения, то можно обратиться в магазин, где было приобретено изделие, и в случае, подтверждения отклонений от технологической документации на модель, изделие заменят или вернут деньги»
Татьяна, в любом случае мы согласимся с Вашим решением.
Купила первый раз бюстгалтер белый 75G, очень хорошо подошёл, а вот через некоторое время купила такой же, только чёрный - оказался меньше размером, хотя написано 75G, очень огорчился.
Новое сообщение