Позвоните нам: 8-800-555-36-09
(это бесплатно для вас)

Бесплатная доставка от 3700 руб.

Вы еще не добавили товар в корзину

Интернет магазин нижнего белья Milavitsa и Lauma.

Сеть фирменных розничных магазинов "Milavitsa"

Мы Вас слышим*, Экономим Ваше Время*
Вы получаете удовольствие от покупки*

Ваш город:
примерная стоимость доставки: 0 Р
примерная дата доставки:

подарочные сертификаты
 
 
 
Очень понравилось обслуживание ,Татьяна и Полина корректировали заказ несколько раз,подсказывали. Милавица вне конкуренции для большегрудых девушек с обьемом 70-75!!!!! Заказывала модели не зная не померив все село отлично. Совет купальнички на размер или лучше на два МЕНЬШЕ берите . Советую всем этот магазиньчик!!!!!
Огpомную благодарность выражаю девочкам менеджерам за их внимательность, вежливость и компетентность! А так же, по купленным товарам Лаумы-разные модельки:
бюсты, трусики и купальник могу сказать - всё великолепно! Очень рекомендую. И отправили девочки сразу. Спасибо большое за быстрое реагирование и ту радость,которую доставил ваш интернет - магазин. Рада приятному сотрудничеству,жду новинок! Всех благ!
Добрый вечер! Заказала в вашем магазине бюстгалтер 12559 и трусы 26559 черный с розовым из серии "Принцесса грез". Все пришло очень быстро. 12.07.17 оформила заказ, а 17.07.17 все получила. Размер соответствует указанному. Я очень довольна. Спасибо большое. Побольше вам клиентов!!!
Доброе время суток!
Сделала заказ в вашем интернет-магазине и всем довольна!
Заказ был оперативно обработан. Необходимо было сделать дозаказ с фабрики. Так же все быстро пришло. Девочки все вежливые, корректные. Понравилось, что заказ был отправлен в тот же день как был оплачен. Размеры все соответствуют указанным.
Спасибо большое!
Здравствуйте! сделала заказ в вашем интернет-магазине. Заказ просила отправить по почте. После предоплаты, мне обещали прислать трек-код посылки. Сначала ссылались на праздничные дни, потом просто "кормили завтраками". В итоге после моего вопроса "где мой заказ?" и почему он до сих пор не отправлен по почте? мне ответили: "если вам заказ не нужен, мы его аннулируем". Т.е. в клиентах интернет-магазин не нуждается, можно сделать такой вывод. В заказе обещали прислать в качестве подарка мешок для стирки, об этом также указано в товарном чеке. Мешочка в посылке не было. Спасибо, что хоть заказ не перепутали. Сама фирма "Milavitsa" хорошая. а вот интернет-магазин не дорожит своими клиентами.

Татьяна (Администратор)
Здравствуйте, Анна!
Спасибо за оставленный отзыв, нам важны как положительные, так и отрицательные отзывы, для нашей дальнейшей работы.
Ваш заказ был размещен 27.04.2017 г. в 22:26
28.04.2017 г. с Вами был согласован заказ с предоплатой .
29.04.2017 г. Вы сделали предоплату. Так как предоплата была сделана в субботу (на сайте указан график работы, мы работаем с понедельника по пятницу, с 10 до 18), в выходной день. Ваш заказ был отдан на сборку в первый рабочий день 02.05.2017 г.
03.05.2017 г. Вы спросили: « Когда вы мне пришлете трек-номер?»
Мы Вам ответили: Посылку отдали курьеру. Трек-номер сможем отправить сегодня 3.05.2017 г., либо завтра 4.03.2017 г. в первой половине дня.
04.05.2017 г. в 12:33 Вы нам написали: «Трек-номер я так и не получила. Все сроки, обещанные вами, прошли». После чего мы с Вами связались, для уточнения актуальности Вашего заказа. Так как из Вашего письма решили, что у Вас ограничены сроки. После получения положительного ответа, сообщили Вам трек-номер. В дополнение, в 12:47 написали письмо с трек-номером.
(все даты, время и текст взяты из нашей с Вами переписки)
Указанный в товарном чеке мешочек действительно не доложили в заказ, здесь была допущена ошибка на этапе сборки, он был выслан Вам отдельной посылкой. За это мы приносим свои извинения.
Добрый день!
Покупала у вас 2 бюстгальтера и трусы. Идеально подошли. Размеры (наконец-то!!!) совпадают с указанными. Качество- превосходное! Приятно удивлена, что есть модели большого размера (90Е/G) на тонких лямках и очень легкие. При этом свою основную функцию - удерживающую выполняют на отлично. Модели Lauma 43D41 и Milavitsa 10C21. Просто восхищена! Спасибо большое! Теперь я точно ваш клиент надолго. :)
И очень приятно было получить карточку.
Спасибо большое.

Татьяна (Администратор)
Здравствуйте, Анна!
Мы очень рады, что Вам понравилось качество изделий, подошли модели и размеры, выбранные в нашем интернет магазине. Будем рады новым заказам!
Подарили подарочный сертификат на 1000 рублей, хотела взять трусики на эту сумму , на что мне ответили что придется доплатить, а если не доберу до 1000 то так нельзя что бы остальная сумма сгорела, это что за бред такой?

Татьяна (Администратор)
Уважаемая Наталия!
В условиях действия подарочного сертификата прописано, что Вы имеете право единовременно оплатить покупку сертификатом.
В случае, если стоимость покупаемого по сертификату товара меньше номинала сертификата, разница между номиналом сертификата и стоимостью покупки не компенсируется в денежном эквиваленте.
В случае, если стоимость покупаемого по сертификату товара больше номинала сертификата, покупатель доплачивает недостающую сумму.
Не допускается возврат или обмен подарочного сертификата на соответствующий денежный эквивалент.
Отоваривать сертификат можно по месту приобретения, а также по другим адресам магазинов, указанных на сайте http://milavitsa-market.ru
Если в одном из наших салонов Вам предоставили иную информацию, сообщите нам, пожалуйста, в каком именно.
Добрый день, начитавшись хороших, даже можно сказать отличных отзывов, а так же видя хороший ассортимент товара, решила обратиться в данный интернет магазин. НО !!!! Была очень разочарована:
1. когда приехала в магазин за своим заказом, оказалось, что заказ собран не полностью, а продавцы делают вид что меня вообще не понимают (например: было заказано верх купальника 85D, низ 106, продавцы мне предлагают низ 102, т.к. у них такая комплектация. Ладно с этим разобрались с горя пополам, продавцы позвонили в интернет магазин и вроде как договорились, что мне можно будет взять низ - 106, но все это происходило с такими причитаниями, вроде как я прошу у них все это задаром)
2. консультанты по телефону не предупреждают, что отдельно лиф и низ брать нельзя, видите ли это комплект, ну так будьте добры на своем сайте выставляйте товар комплектом, а не по-отдельности (лиф; плавки)
Осталось очень неприятное впечатление, честно хотелось просто развернуться и уйти. Продавцы причитают, что они не имеют никакого отношения к интернет магазину, но простите, покупателя это не должно волновать.
Дополнение к предыдущему отзыву: скидка в размере 5 %, предлагаемая на сайте, предоставлена не была.

Татьяна (Администратор)
Уважаемая Анна Юрьевна!
Приносим свои извинения за грубое отношение к Вам сотрудников нашего салона и несвоевременно собранный ими заказ, который действительно был заранее согласован с администраторами интернет магазина.
В случае, если Вы хотите приобрести вторые плавки к купальнику, мы готовы сделать заказ с фабрики, для этого созвонитесь или оставьте заявку в нашем интернет магазине.
Скидка по купону 5 % не рассчиталась из за технического сбоя, в настоящее время проблема устранена. Бонусы в размере 5% от Вашей покупки уже зачислены на Вашу бонусную карту.
Также хотим сообщить, что на сайте нашего интернет магазина прописана информация, касательно комплектации купальников http://milavitsa-market.ru/kupalniki
Спасибо за работу всему коллективу. Живу в маленьком городе и купить могу только классику, а хочется и для себя любимой яркого и красивого. Заказывать Милавицу не страшно, главное знать размер и форму которая подходит. Мне всё нравится: на каждом этапе заказа с клиентом поддерживается связь, служба доставки тоже отлично работает-заказ приходит быстро. О качестве товара можно и не говорить, ведь если Вы на этом сайте, Ваша душа уже с советских времён отдана Милавице.
Добрый вечер!! Спасибо вам за заказ, он был сделан 10.02.2017 , а пришел уже 21.02.2017.По размеру все подошло!Номер отслеживался, консультанты были вежливы!Надеюсь, что это не последнийзаказ в вашем магазине!!
Новое сообщение