Позвоните нам: 8-800-555-36-09
(это бесплатно для вас)

Бесплатная доставка от 3700 руб.

Вы еще не добавили товар в корзину

Интернет магазин нижнего белья Milavitsa и Lauma.

Сеть фирменных розничных магазинов "Milavitsa"

Мы Вас слышим*, Экономим Ваше Время*
Вы получаете удовольствие от покупки*

Ваш город:
примерная стоимость доставки: 0 Р
примерная дата доставки:

подарочные сертификаты
 
 
 
сливочный

Бюстгальтер 12489

 
1 250 Р
Подберите свой размер

12489
В наличии
+
  1. 19998
    
Отложить
Каркас:
На каркасах
Конструкция:
Вертикальное членение
Материал:
Жаккардовое полотно+вышивка на прозрачной ткани
Состав:
75% Полиамид,2% Полиэстер,23% Эластан
Размер тюрбана:

Характеристики бюстгальтеров

Тип:
  • Мягкие чашки на каркасах
Размер бюстгальтера 70:
  • 70B
  • 70C
  • 70D
  • 70E
Размер бюстгальтера 75:
  • 75B
  • 75C
  • 75D
  • 75E
Размер бюстгальтера 80:
  • 80B
  • 80C
  • 80D
Размер бюстгальтера 85:
  • 85B
  • 85C

Особенности

Большие размеры:

К этому товару подойдут

Спасибо большое за доставленный заказ! Купальник подошел по размеру отлично. Ваш сайт просто прекрасный! Все очень доступно и понятно.
Спасибо большое за товар и доставку, а мешок для стирки - был приятным сюрпризом, который я никак не могла купить.
Спасибо. Будем у Вас заказывать.
Здравствуйте! сделала заказ в вашем интернет-магазине. Заказ просила отправить по почте. После предоплаты, мне обещали прислать трек-код посылки. Сначала ссылались на праздничные дни, потом просто "кормили завтраками". В итоге после моего вопроса "где мой заказ?" и почему он до сих пор не отправлен по почте? мне ответили: "если вам заказ не нужен, мы его аннулируем". Т.е. в клиентах интернет-магазин не нуждается, можно сделать такой вывод. В заказе обещали прислать в качестве подарка мешок для стирки, об этом также указано в товарном чеке. Мешочка в посылке не было. Спасибо, что хоть заказ не перепутали. Сама фирма "Milavitsa" хорошая. а вот интернет-магазин не дорожит своими клиентами.

Татьяна (Администратор)
Здравствуйте, Анна!
Спасибо за оставленный отзыв, нам важны как положительные, так и отрицательные отзывы, для нашей дальнейшей работы.
Ваш заказ был размещен 27.04.2017 г. в 22:26
28.04.2017 г. с Вами был согласован заказ с предоплатой .
29.04.2017 г. Вы сделали предоплату. Так как предоплата была сделана в субботу (на сайте указан график работы, мы работаем с понедельника по пятницу, с 10 до 18), в выходной день. Ваш заказ был отдан на сборку в первый рабочий день 02.05.2017 г.
03.05.2017 г. Вы спросили: « Когда вы мне пришлете трек-номер?»
Мы Вам ответили: Посылку отдали курьеру. Трек-номер сможем отправить сегодня 3.05.2017 г., либо завтра 4.03.2017 г. в первой половине дня.
04.05.2017 г. в 12:33 Вы нам написали: «Трек-номер я так и не получила. Все сроки, обещанные вами, прошли». После чего мы с Вами связались, для уточнения актуальности Вашего заказа. Так как из Вашего письма решили, что у Вас ограничены сроки. После получения положительного ответа, сообщили Вам трек-номер. В дополнение, в 12:47 написали письмо с трек-номером.
(все даты, время и текст взяты из нашей с Вами переписки)
Указанный в товарном чеке мешочек действительно не доложили в заказ, здесь была допущена ошибка на этапе сборки, он был выслан Вам отдельной посылкой. За это мы приносим свои извинения.

Из этой же коллекции