Позвоните нам: 8-800-555-36-09
(это бесплатно для вас)

Бесплатная доставка от 3900 руб.

Вы еще не добавили товар в корзину

Интернет магазин нижнего белья Milavitsa и Lauma.

Сеть фирменных розничных магазинов "Milavitsa"

Мы Вас слышим*, Экономим Ваше Время*
Вы получаете удовольствие от покупки*

Ваш город:
примерная стоимость доставки: 0 Р
примерная дата доставки:

подарочные сертификаты
 
 
 
Скидка 15%
сливочный

Бюстгальтер 12488

Рекомендованная цена: 999 Р  
850 Р
Вы экономите: 149 Р (15%)
не доступно
не доступно
Подберите свой размер

12488
Товаров с выбранными опциями нет в наличии
Каркас:
На каркасах
Конструкция:
Тройное членение
Материал:
Жаккардовое полотно+вышивка
Состав:
35% Хлопок,48% Полиамид,2% Полиэстер,15% Эластан
Размер тюрбана:
Сделала заказ в вашем магазине. Заказ мною получен, качество превосходное. Заказ сделала 3 августа поздно вечером, получила 10. Консультанты были вежливы, все рассказали про сроки доставки: когда будет отправлен, когда придет в пункт назначения, когда можно получить и сколько заказ в ПВ хранится. Но есть два НО, первое это онлайн консультант Татьяна. Т.к. заказ я сделала поздно вечером, то понятно что консультант должен позвонить на следующий рабочий день. Я подождала примерно до 12.00 и решила спросить как там мой заказ. На что онлайн-консультант мне ответил что они мне звонили, а я не взяла трубку. Это наглая ложь!!! Мне никто не звонил, позвонили сразу после моего вопроса и я ответила. После того как я написала Татьяне что мне никто не звонил она больше перестала отвечать и сразу же высветилось окошко оцените работу. Оцениваю ОТВРАТИТЕЛЬНО! После этого обращалась еще несколько раз, но была уже другая девушка, Полина, на все вопросы отвечала и оценивать работу не просила. И второе НО. Не прислали дисконтную карту. Хотя написано что выдают при первом заказе независимо от суммы покупки. Сняла 2 звезды только за работу магазина. К качеству продукции и к доставке претензий нет.


Татьяна (Администратор)
Добрый день, Елена!
Очень приятно, что Вас полностью устроил заказанный товар на нашем сайте!
По поводу работы консультантов: все вопросы, поступающие онлайн с сайта, переадресовываются операторам, которые занимаются заказами. Получив информацию от оператора, консультанты пишут ответ на вопрос. Т.е. в ответ на вопрос, касающийся уже оформленных заказов, получают от оператора. Ваш вопрос был передан оператору своевременно и сразу же после Вашего обращения Вам перезвонили и согласовали заказ. Вас не пытались обмануть и обвинить, возможно оператор дал не верную информацию. Но мы не аннулируем заказы после первого не отвеченного звонка, звоним несколько раз, если не получаем ответа на звонок, то пишем письмо на электронную почту. Окошко с просьбой оценить работу появляется автоматически после обращения, это не личная просьба консультанта.
Бонусная карта не включена в Ваш заказ только по той причине, что карты выдаются только по г. Москва и Московская область, в тех городах, в которых есть магазины нашей сети (адреса указаны на нашем сайте). В г. Санкт-Петербург, к сожалению, нет магазина нашей сети, и Вы не сможете ею воспользоваться в Вашем городе. Но зарегистрировавшись на нашем сайте, все покупатели получают баллы за покупки, баллы начисляются по той же системе, что и на бонусную карту. Количество накопленных баллов Вы можете увидеть в личном кабинете и при оформлении последующих заказов ими расплачиваться.
Здравствуйте! сделала заказ в вашем интернет-магазине. Заказ просила отправить по почте. После предоплаты, мне обещали прислать трек-код посылки. Сначала ссылались на праздничные дни, потом просто "кормили завтраками". В итоге после моего вопроса "где мой заказ?" и почему он до сих пор не отправлен по почте? мне ответили: "если вам заказ не нужен, мы его аннулируем". Т.е. в клиентах интернет-магазин не нуждается, можно сделать такой вывод. В заказе обещали прислать в качестве подарка мешок для стирки, об этом также указано в товарном чеке. Мешочка в посылке не было. Спасибо, что хоть заказ не перепутали. Сама фирма "Milavitsa" хорошая. а вот интернет-магазин не дорожит своими клиентами.

Татьяна (Администратор)
Здравствуйте, Анна!
Спасибо за оставленный отзыв, нам важны как положительные, так и отрицательные отзывы, для нашей дальнейшей работы.
Ваш заказ был размещен 27.04.2017 г. в 22:26
28.04.2017 г. с Вами был согласован заказ с предоплатой .
29.04.2017 г. Вы сделали предоплату. Так как предоплата была сделана в субботу (на сайте указан график работы, мы работаем с понедельника по пятницу, с 10 до 18), в выходной день. Ваш заказ был отдан на сборку в первый рабочий день 02.05.2017 г.
03.05.2017 г. Вы спросили: « Когда вы мне пришлете трек-номер?»
Мы Вам ответили: Посылку отдали курьеру. Трек-номер сможем отправить сегодня 3.05.2017 г., либо завтра 4.03.2017 г. в первой половине дня.
04.05.2017 г. в 12:33 Вы нам написали: «Трек-номер я так и не получила. Все сроки, обещанные вами, прошли». После чего мы с Вами связались, для уточнения актуальности Вашего заказа. Так как из Вашего письма решили, что у Вас ограничены сроки. После получения положительного ответа, сообщили Вам трек-номер. В дополнение, в 12:47 написали письмо с трек-номером.
(все даты, время и текст взяты из нашей с Вами переписки)
Указанный в товарном чеке мешочек действительно не доложили в заказ, здесь была допущена ошибка на этапе сборки, он был выслан Вам отдельной посылкой. За это мы приносим свои извинения.
Классный магазин!

Из этой же коллекции