Позвоните нам: 8-800-555-36-09
(это бесплатно для вас)

Бесплатная доставка от 3900 руб.

Вы еще не добавили товар в корзину

Интернет магазин нижнего белья Milavitsa и Lauma.
Сеть фирменных розничных магазинов "Milavitsa"

Мы Вас слышим*, Экономим Ваше Время*
Вы получаете удовольствие от покупки*

Ваш город: Москва
примерная стоимость доставки: 288 Р
примерная дата доставки: 27.02.2018

подарочные сертификаты
 
 
 
жасмин

Грация 31136

 
5 500 Р
Подберите свой размер

31136
Под заказ
+
  1. 9999
    
Отложить
Состав:
3% Хлопок,65% Полиамид,30% Эластан,2% Вискоза
Характеристики бюстгальтеров
Размер бюстгальтера 70:
  • 70C
  • 70D
  • 70E
  • 70F
  • 70G
Размер бюстгальтера 75:
  • 75C
  • 75D
  • 75E
  • 75F
  • 75G
Размер бюстгальтера 80:
  • 80C
  • 80D
  • 80E
  • 80F
  • 80G
Размер бюстгальтера 85:
  • 85C
  • 85D
  • 85E
  • 85F
  • 85G
Размер бюстгальтера 90:
  • 90C
  • 90D
  • 90E
  • 90F
  • 90G
Размер бюстгальтера 95:
  • 95C
  • 95D
  • 95E
  • 95F
  • 95G
Особенности
Большие размеры:
Огромное спасибо! Сделала заказ купальника на вашем сайте 24 июля,а сегодня 09 августа,уже радуюсь обновке!!! Все оперативно,вежливо и учтиво...Пыталась у себя в Калининграде ,в магазинах Милавица заказать, ни кто не хотел по каталогу привезти...А здесь нашла то,что искала..и по шикарной смешной цене))) Еще раз спасибо! и побольше вам клиентов!
Скажите пожалуйста,существует ли модели в продаже размера 85К.
Я очень люблю 591 модель, но из 85J моя грудь уже выросла((, а грудная клетка не растет))
Здравствуйте! сделала заказ в вашем интернет-магазине. Заказ просила отправить по почте. После предоплаты, мне обещали прислать трек-код посылки. Сначала ссылались на праздничные дни, потом просто "кормили завтраками". В итоге после моего вопроса "где мой заказ?" и почему он до сих пор не отправлен по почте? мне ответили: "если вам заказ не нужен, мы его аннулируем". Т.е. в клиентах интернет-магазин не нуждается, можно сделать такой вывод. В заказе обещали прислать в качестве подарка мешок для стирки, об этом также указано в товарном чеке. Мешочка в посылке не было. Спасибо, что хоть заказ не перепутали. Сама фирма "Milavitsa" хорошая. а вот интернет-магазин не дорожит своими клиентами.

Татьяна (Администратор)
Здравствуйте, Анна!
Спасибо за оставленный отзыв, нам важны как положительные, так и отрицательные отзывы, для нашей дальнейшей работы.
Ваш заказ был размещен 27.04.2017 г. в 22:26
28.04.2017 г. с Вами был согласован заказ с предоплатой .
29.04.2017 г. Вы сделали предоплату. Так как предоплата была сделана в субботу (на сайте указан график работы, мы работаем с понедельника по пятницу, с 10 до 18), в выходной день. Ваш заказ был отдан на сборку в первый рабочий день 02.05.2017 г.
03.05.2017 г. Вы спросили: « Когда вы мне пришлете трек-номер?»
Мы Вам ответили: Посылку отдали курьеру. Трек-номер сможем отправить сегодня 3.05.2017 г., либо завтра 4.03.2017 г. в первой половине дня.
04.05.2017 г. в 12:33 Вы нам написали: «Трек-номер я так и не получила. Все сроки, обещанные вами, прошли». После чего мы с Вами связались, для уточнения актуальности Вашего заказа. Так как из Вашего письма решили, что у Вас ограничены сроки. После получения положительного ответа, сообщили Вам трек-номер. В дополнение, в 12:47 написали письмо с трек-номером.
(все даты, время и текст взяты из нашей с Вами переписки)
Указанный в товарном чеке мешочек действительно не доложили в заказ, здесь была допущена ошибка на этапе сборки, он был выслан Вам отдельной посылкой. За это мы приносим свои извинения.